Автоматизация рабочего времени

В своей работе мы используем множество разных приложений. Они могут идеально подходить для выполнения своей узконаправленной задачи, но есть загвоздка. Порой возникает необходимость автоматизировать какие-либо действия, чтобы увеличить производительность, а приложения не хотят общаться друг с другом.

Несколько примеров из того, что может понадобиться:
  • сохранять данные из заполненной формы в Google Таблицу;
  • сохранять вложения из почты в облачное хранилище;
  • отправлять благодарственные письма клиентам в ответ на их действия;
  • получать оповещения при новых упоминаниях бренда;
  • публиковать твиты и посты в социальных сетях в момент, когда новый пост появляется в RSS ленте;
  • создавать черновики постов при получении электронных писем;
  • и так далее.
Zapier позволяет решить проблемы взаимодействия для более чем 400 сервисов. Как Zapier работает?
Все просто. В деле автоматизации вам помогут так называемые Запы.
Рассмотрим на примере. Создадим Зап, который будет добавлять строку в Google Таблицу каждый раз, когда на электронную почту будет приходить письмо с нужными нам настройками, а точнее с присвоенным ярлыком.

Для начала выберем нужное приложение и действие, которое будет являться триггером для запуска Запа. Затем приложение, которое будет отвечать за результат, в частности в нашем случае — Google Таблицы. А так же действие в них — создать новую строку. Выглядеть это будет так:



В итоге работа становится по настоящему эффективной - многое из того, что могло пригодиться в работе и забылось со временем отныне никогда не выпадет из зоны внимания!