Автоматизация рабочего времени
В своей работе мы используем множество разных приложений. Они могут идеально подходить для выполнения своей узконаправленной задачи, но есть загвоздка. Порой возникает необходимость автоматизировать какие-либо действия, чтобы увеличить производительность, а приложения не хотят общаться друг с другом.
Несколько примеров из того, что может понадобиться:
Все просто. В деле автоматизации вам помогут так называемые Запы.
Рассмотрим на примере. Создадим Зап, который будет добавлять строку в Google Таблицу каждый раз, когда на электронную почту будет приходить письмо с нужными нам настройками, а точнее с присвоенным ярлыком.
Для начала выберем нужное приложение и действие, которое будет являться триггером для запуска Запа. Затем приложение, которое будет отвечать за результат, в частности в нашем случае — Google Таблицы. А так же действие в них — создать новую строку. Выглядеть это будет так:
В итоге работа становится по настоящему эффективной - многое из того, что могло пригодиться в работе и забылось со временем отныне никогда не выпадет из зоны внимания!
Несколько примеров из того, что может понадобиться:
- сохранять данные из заполненной формы в Google Таблицу;
- сохранять вложения из почты в облачное хранилище;
- отправлять благодарственные письма клиентам в ответ на их действия;
- получать оповещения при новых упоминаниях бренда;
- публиковать твиты и посты в социальных сетях в момент, когда новый пост появляется в RSS ленте;
- создавать черновики постов при получении электронных писем;
- и так далее.
Все просто. В деле автоматизации вам помогут так называемые Запы.
Рассмотрим на примере. Создадим Зап, который будет добавлять строку в Google Таблицу каждый раз, когда на электронную почту будет приходить письмо с нужными нам настройками, а точнее с присвоенным ярлыком.
Для начала выберем нужное приложение и действие, которое будет являться триггером для запуска Запа. Затем приложение, которое будет отвечать за результат, в частности в нашем случае — Google Таблицы. А так же действие в них — создать новую строку. Выглядеть это будет так:
В итоге работа становится по настоящему эффективной - многое из того, что могло пригодиться в работе и забылось со временем отныне никогда не выпадет из зоны внимания!