Параметры оценки менеджера по продажам

1.       Компетенции (способности к достижению целей) - ассессмент:

Навыки продаж/переговоров:

  • Установление контакта

  • Получение информации

  • Презентация

  • Работа с вопросами и возражениями

  • Подведение к сделке

  • Снятие конфликтных ситуаций

Коммерческие навыки:

  • Понимание рынка

  • Классифицирование  и приоритезация клиента

  • Формирование коммерческого предложения

  • Формирование планов действий

Личные качества:

  • Клиентоориентированность

  • Стрессоустойчивость

  • Коммуникативность

  • Направленность на результат

  • Динамика мышления

  • Системность мышления

2.       Знание продукта (продуктовая компетентность по 4-ем стратегическим товарным группам) – тест

3.       Регламенты работы ОП– тест:

  • Работа с ПДЗ

  • Условия доставки заказов ТЕКО

  • Гарантийная поддержка

  • Система кредитования

  • СМ Менеджера

4.       Понимание клиентской базы (по важнейшим клиентам) – собеседование с ДП и НОП

5.       Навыки работы в CRM (умение пользоваться всем функционалом) - пороговый – практический кейс

6.       Вовлеченность в Корпоративную культуру - пороговый:

  • Понимание, разделение стратегии Компании – собеседование с ДП, HR и НОП;

  • Соблюдение правил, норм Компании – оценка НОП.

7.       Результативность по выполнению KPI (эффективность на практике) - расчет