Важна ли система оценки персонала?
Независимо от сферы деятельности активный отдел продаж - это большой плюс компании. Но активный, совсем не означает - бодрый.
Цели создания системы оценки:
Стратегия - Оценка кадрового потенциала Компании
Справедливость оплаты - Определение квалификации, как основы для присвоения ступени
Развитие - Определение зон развития персонала для дальнейшего обучения и фиксации прогресса
Мотивация - Мотивация к росту профессионализма
Идеология - Внедрение идеи Активных продаж.
Примечание: Что такое активные продажи?
Проактивность (предвосхищение потребностей клиента) – требуется клиентоориентированность
Активное формирование потребностей действующих клиентов – требуются продуктовые знания, выявление потребностей, презентация, коммерческое мышление.
Активное привлечение новых клиентов - высокие коммуникативные качества (установление контакта), активность, стрессоустойчивость, интеллектуальная динамика
Цели создания системы оценки:
Стратегия - Оценка кадрового потенциала Компании
Справедливость оплаты - Определение квалификации, как основы для присвоения ступени
Развитие - Определение зон развития персонала для дальнейшего обучения и фиксации прогресса
Мотивация - Мотивация к росту профессионализма
Идеология - Внедрение идеи Активных продаж.
Примечание: Что такое активные продажи?
Проактивность (предвосхищение потребностей клиента) – требуется клиентоориентированность
Активное формирование потребностей действующих клиентов – требуются продуктовые знания, выявление потребностей, презентация, коммерческое мышление.
Активное привлечение новых клиентов - высокие коммуникативные качества (установление контакта), активность, стрессоустойчивость, интеллектуальная динамика