Коммуникации колл-центра: автоматизация
План работ по автоматизации коммуникаций:
1. Написание базовых скриптов.
2. Тестирование совместно с СО ( здесь и далее – СО – старший операционист)
3. Доработка общих скриптов
4. Обучение операционистов и СО
5. Проверка знаний.
6. Доработка детальны скриптов
Видно, что обучение стоит только на четвертом месте и часть работы можно делать уже сейчас со старшими операционистами. Ну и не все так сложно с «базовыми скриптами». Можно применить разбивку коммуникаций на «горячие» и «холодные», тогда общая модель будет выглядеть так:
Базовые скрипты:
1.1. Горячие звонки.
1.1.1. Цель горячего звонка
1.1.2. Этапы горячих звонков
1.1.3. Навыки при работе с горячими звонками
1.2. Холодные звонки
1.2.1. Цель холодного звонка
1.2.2. Этапы холодного звонка
1.2.2.1. Определение контактного лица
1.2.2.2. Работа с барьерами
1.2.2.3. Разговор с ЛПР. Обозначение цели разговора. Сам разговор.
1.2.2.4. Работа с вопросами. Принципы диалога. Позитивный эмоциональный настрой.
1.2.2.5. Подведение итогов разговора.
1.2.3. Навыки при работе с холодными звонками