Коммуникации колл-центра - введение
Все коммуникации ЦОД условно делятся на горячие – по входящим обращениям и исходящие – где инициативой является наша компания. Второе деление коммуникаций также условно можно провести по типам обращений: одни касаются работы с заказами, другие касаются вопросов удовлетворения потребностей клиентов не связанных непосредственно с заказами ( назовем их работа с сопутствующей информацией), третий тип касается работы с отклонениями.
Задача автоматизации коммуникаций заключается в том, чтобы управлять загрузкой сотрудников, для достижения требующегося результата в части: - количественного норматива по количеству необходимых коммуникаций - качественного норматива с прозрачной оценкой качества коммуникаций - необходимой конверсии количества коммуникаций в продажи.
Для выполнения этой задачи предполагается внедрить инструмент автоматизации Сервис Деск, который позволит: - на основании существующих наработок и использования существующей телефонии посчитать все входящие и исходящие обращения и разбить и на группы - по коммуникациям, связанными с продажами собрать конверсию в продажи, по коммуникациям, связанными с работой с информацией собрать оценку удовлетворенности клиентов - повысить качество коммуникаций с клиентами за счет управляемых скриптов - повысить скорость обучения сотрудников за счет ясной и понятной структуры скриптов - повысить управляемость сотрудников за счет централизованного управления скриптами.