статьи
Компания уже идет ко дну, а вы не в курсе?
Как то мой знакомый пожаловался , что был вынужден уволиться с работы в которой он проработал десять лет, был на хорошем счету и рассчитывал на повышение. Как так вышло? Ему перестали выплачивать сначала премиальные, с уговорами "подождать", а п...
Подробнее...Новые возможности по управлению проектами. Используем Wrike!
Каждый рабочий день люди посвящают треть (а то и больше) времени делам, которые считают своей работой, хотя это не так. Они никогда не покажут эти дела своему руководителю в качестве результата, не добавят их в портфолио, даже не вспомнят о них через день...
Подробнее...Как управлять командой удаленно?
В наши дни все большее число компаний управляют проектами в различных географических регионах, используют новые технологии и привлекают лучших специалистов из разных стран, чтобы добиться новых уровней качества и эффективности. Но при всех плюсах удаленн...
Подробнее...Что делать, если опыт не помогает?
Итак, вы опытный управленец, еще некоторое время назад вам казалось, что вы понимаете как работает рынок, и тут вдруг все "пошло не так". Как понять, что состав набирает ход, а вы на платформе? Вот основные признаки: • вы постоянно говорите с...
Подробнее...Консалтинг: нужен или нет?
Всё чаще, ко мне обращаются российские компании, за консультацией по бизнесу. Кто-то хочет найти драйверы роста компании, кто-то понимает, что рынок серьёзно и быстро меняется и просто что-то нужно делать, вопрос Что? Однако, исследуя разные российские ко...
Подробнее...Все о пользе рассылок
Сегодня мы говорим о рассылках. Давно прошли те времена, когда сотрудники маркетинга вытаскивали свой эксель инструмент и начинали слать письма всем клиентам попутно вычеркивая тех, кто сменил свой почтовый ящик, или закрыл компанию, или отписался от расс...
Подробнее...Две "отмазки" руководителей среднего звена
В процессе изменений в компании основным драйвером и одновременно тормозом становится руководитель среднего звена. Как распознать союзников и противников в сложном процессе изменений? Когда сотрудник на самом деле готов меняться, а когда его слова - это п...
Подробнее...Автоматизация рабочего времени
В своей работе мы используем множество разных приложений. Они могут идеально подходить для выполнения своей узконаправленной задачи, но есть загвоздка. Порой возникает необходимость автоматизировать какие-либо действия, чтобы увеличить производительность,...
Подробнее...Бизнес процессы отдела продаж
Работа отдела продаж в виде бизнес процессов и процедур. Первые два пункта относятся к организации активных продаж в рамках ОП (отдел продаж), третий пункт – к процессинговому обслуживанию клиентов со стороны ЦОД (центр обслуживания дилеров) 1. ...
Подробнее...CRM - нужен или нет?
Мы не раз приходили к выводу, что необходимо: менеджеров по продажам всячески стимулировать более внимательно работать с каждым потенциальным дилером, операционистам более оперативно реагировать на его запросы, и компании в целом обеспечивать более качест...
Подробнее...Коротко о простом. Правила для секретаря, отвечающего на звонки
Конечно современно, если на звонок отвечает автосекретарь, а все настройки происходят в 1С Битрикс 24 или другой виртуальной АТС. Но если сделать этого, почему то, не получилось, то вот простые правила для секретаря, которые работают для любой компании: ...
Подробнее...Параметры оценки начальника отдела продаж
1. Регламенты работы ОП – тест; 2. Знание клиентской базы – собеседование с ДП; 3. Знание рынка – собеседование с ДП: характеристика рынка в целом позиционирование Компании конкурентная среда 4. Компетенции (способности к...
Подробнее...Параметры оценки менеджера по продажам
1. Компетенции (способности к достижению целей) - ассессмент: Навыки продаж/переговоров: Установление контакта Получение информации Презентация Работа с вопросами и возражениями Подведение к сделке Снятие конфликтных ситуаций Коммерч...
Подробнее...Важна ли система оценки персонала?
Независимо от сферы деятельности активный отдел продаж - это большой плюс компании. Но активный, совсем не означает - бодрый. Цели создания системы оценки: Стратегия - Оценка кадрового потенциала Компании Справедливость оплаты - Определение квалифик...
Подробнее...Основы скриптов для колл-центра
Скрипты звонков: основы холодных звонков Определение контактного лица: Нужен специалист, кому нужно, кто может рассказать о потребностях и Лицо Принимающее Решения (ЛПР) - кто платит. Поиск контактного лица и выход на него: Ищем контактные данные на...
Подробнее...Коммуникации колл-центра: автоматизация
План работ по автоматизации коммуникаций: 1. Написание базовых скриптов. 2. Тестирование совместно с СО ( здесь и далее – СО – старший операционист) 3. Доработка общих скриптов 4. Обучение операционистов и СО 5. Проверка знаний. 6. Доработка ...
Подробнее...Коммуникации колл-центра - введение
Все коммуникации ЦОД условно делятся на горячие – по входящим обращениям и исходящие – где инициативой является наша компания. Второе деление коммуникаций также условно можно провести по типам обращений: одни касаются работы с заказами, другие касаются ...
Подробнее...Объекты управления в продажах
Работая с продажами не забывайте проверять наличие метрик по всем указанным объектам управления: Клиенты. Метрики: Количество клиентов Рентабельность по клиентам Доля закупок у нас Коммуникации. Метрики: Количество каналов коммуникации и ча...
Подробнее...Работа по технике Исикавы
Такая технология позволяет выявить ключевые взаимосвязи между различными факторами и более точно понять исследуемый процесс. Диаграмма способствует определению главных факторов, оказывающих наиболее значительное влияние на развитие рассматриваемой проблем...
Подробнее...Стратегическая сессия: в чем суть?
Стратегическая сессия ставит своей основной задачей прояснить миссию, виденье компании, ее цель, для выработки долгосрочного плана работ. Нет первых трех составляющих – нет и плана. Зачем это все и насколько это важно для компании? Часто возникает ...
Подробнее...Что нужно, что система продаж заработала на 100%
Что нужно сделать, чтобы система продаж заработала на 100%? 1. Определить потенциал региона. Потенциал равен количеству потенциальных клиентов, регулярно потребляющих определенные товары (услуги). 2. Установить целевую долю рынка. Если рынок пл...
Подробнее...Коротко о СПИН
Эта технология предполагает, что продавец проводит с клиентом беседу, в ходе которой последовательно задает вопросы четырех типов: ситуационные, извлекающие, проблемные и направляющие. Наш опыт показывает: ответив на эти вопросы, клиент обычно проявляет и...
Подробнее...Фишки собеседования
Обычно на собеседовании руководители уделяют внимание только двум критериям: «быть» (кто кандидат по профессии, по должности и пр.) и «делать» (что он делал, какие функции выполнял). Однако, по-моему, этого недостаточно для оценки. Прогнозировать, каких р...
Подробнее...Статья в журнале "Генеральный директор"
Этап 1 – стратегическое планирование. Определение желаемых показателей. Начинать преобразования следует с определения желаемых показателей – доли рынка, объема выручки, рентабельности, маржинальности бизнеса и пр. Эти показатели не относятся непосредс...
Подробнее...Определение потенциала клиентской базы данных
В силу высокого влияния определенных направлений на результаты работы компании необходимо хорошо понимать потенциал нашего роста в дилерах по этим направлениям. Определение потенциала складывается из нескольких этапов: 1. Определение ра...
Подробнее...